Корпорация Диполь

Ростелеком — стратегические сессии для ДРОС. Ростелеком — тренинги по обслуживанию для специалистов ЦОК. Эр-Телеком — тренинги по продажам для агентов прямых продаж. — тренинг по управлению продажами для руководителей отделов продаж. Сбербанк — Внедрение ПСС. Союзспецодежда — тренинг по управлению для руководителей отделов продаж. - — стратегическая сессия по внедрению планов в отделе продаж — тренинг по эффектитвной коммуникации для руководителей различного уровня. Комсомольская Правда — тренинг по продажам для специалистов отдела продаж. Ника-Медиа — тренинг по продажам для специалистов отдела продаж. — тренинг по продажам для специалистов отдела продаж.

Бизнес-тренер по продажам

У нас с женой было две кошки, и это натолкнуло меня на мысль о ларьке с товарами для животных. Казалось, что это неплохая идея, а если дело не пойдет, закрыться — не проблема. Ни продавца, ни менеджера не нанимали — занимались всем вдвоем с женой. За прилавком стояла либо она, либо я в своей старой огромной дубленке и лыжной шапке. При этом рассчитываться за товар можно было по мере продаваемости.

Прекрасная музыка на CD дисках, программы хемисинк, аудиопрактики и аудиокниги с СD Бизнес-школа: Управление розничными продажами.

Показано 1 - 13 всего 13 позиций Страницы: Как сделать рекламу Товар отсутствует. Создание рекламы — это целое искусство, требующее определенных знаний и навыков. Профессионалы оттачивают до совершенства различные аспекты рекламы, полируя и доводя до блеска каждую деталь. Сборник договоров для бухгалтера с комментариями и проводками Товар отсутствует. Содержит комментарии официальных орга В первую очередь, справочник содержит необходимую базу данных нормативные документ Чего и сколько производить?

Какой уровень цен необходимо установить? Как убедить потребителя в том, что предлагаемые Вами товары и услуги в б Организация и управление бизнесом Товар отсутствует. Принятие решений Товар отсутствует.

Отзывы о семинарах, тренингах и вебинарах 2 по продажам

Управление финансами Финансовые показатели, которые необходимы для управления магазином. Формулы для их расчета Планирование стратегии по развитию магазина План продаж — методы постановки и контроля Анализ ассортиментного ряда Работа с акциями в магазине Способы увеличения среднего чека Блок 2. Эффективное управление сотрудниками Типология — определение личного управленческого стиля Определение типов сотрудников, сильные и слабые компетенции каждого типажа Особенности в управлении и мотивации разных типов сотрудников Периодичность контроля выполнения плана Бизнес-игра: Стили управления сотрудниками Материальная и нематериальная мотивация сотрудников — примеры и успешные кейсы Как внедрить прозрачную систему мотивации и карьерного роста Мотивационные факторы и способы выявления мотивации сотрудников Как определить и предотвратить профессиональное выгорание продавцов Должностная инструкция руководителя розничного магазина Должностная инструкция продавца-консультанта Блок 3.

Инструменты для оценки персонала Как организовать оценку Тайный покупатель Как правильно прорабатывать с сотрудниками результаты Тайного покупателя.

Академия Живого бизнеса, ICBT, Международная Школа и ведущий бизнес-тренер Международной Школы Управления ICBT, бизнес-тренер Настасья Типология E-DISC и ведущие потребности людей Цель тренинга: научить сотрудников компании, работающих в оптовых и розничных продажах.

В году возглавила отдел корпоративных коммуникаций. С года также отвечает за развитие бизнеса по продаже бытовых холодильников в России. Основная задача состоит в привлечении и развитии клиентов через предложение им лучших кастомизированных решений на базе инноваций Развитие идеи Шоппинга впечатлений как наиболее успешной стратегии ритейла в будущем привлекает моё внимание. Для рекомендаций по развитию бизнеса клиентов мы анализируем глобальные потребительские тренды, привлекаем лучших экспертов и комбинируем различные источники, проводим массу исследований для понимания контекста жизни потребителя, - всё это позволяет нам смоделировать ситуации для рождения у потребителей впечатлений от бренда, которые активизируют покупательское поведение.

Впечатления приходят к людям сами; наша же задача состоит в том, чтобы через коммуникационные модели помочь впечатлениям родиться благодаря встрече с брендом, и этим прочно и органично связать потребителя и бренд. Сфера профессиональных интересов - исследования на рынке финансовых и банковских услуг и исследования автомобильного рынка. В личном портфолио успешно реализованные проекты в вопросах: Анна Полтава Директор по работе с клиентами Лидер команды по методологии , специализирующейся на создании продуктовых инноваций на основе потребительских инсайтов, категорийных и кросс-категорийных трендов.

Профессионал в поиске потребительских инсайтов, процессов и факторов, определяющих мотивы и поступки потребителей, барьеров и драйверов к использованию товаров и категорий, анализе имиджа брендов. Александра Копиевская Директор по развитию и международным направлениям, Александра имеет успешный опыт в развитии бизнеса, 2 продвижении и построении лояльности к бренду более 12 лет.

В прошлом глава отдела маркетинга . В то время она отвечала за разработку и реализацию рекламных кампаний для , , - , и других крупных рекламодателей. После этого Ольга возглавила отдел по развитию бизнеса , и за время ее работы в агентство пришло более 10 новых клиентов. Высокую профессиональную компетенцию и опыт Ольги ценит и руководство группы, и клиенты, и коллеги по индустрии:

Выборы лучшего -специалиста Украины

Мы предлагаем более 20 программ обучения для различных категорий сотрудников: Широкий спектр тренингов и семинаров позволяет каждой компании подобрать оптимальное обучающее мероприятие в зависимости от таких факторов как: По желанию Заказчика специалистами Консалтинговой группы могут быть разработаны индивидуальные программы обучения в соответствии с потребностями и спецификой деятельности конкретной компании.

За 9 месяцев года тренерами-консультантами консалтинговой группы было проведено более 50 различных тренингов по продажам и управлению продажами. Теоретический материал в форме интерактивных лекционных блоков Ролевые игры, упражнения с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом Групповые дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка, творческие задания Анализ конкретных ситуаций кейсов Работа с раздаточным материалом Включенное наблюдение Интервизия Обучение действием и т.

Управление оптовыми продажами. CD * %N 1 Х ,7 М.: Равновесие -Медиа Бизнес-школа. Управление розничными продажами. CD %N 1 Х.

Руководство по управлению продавцами Автор: Асланов Тимур Анатольевич О чем эта книга Вы руководите отделом продаж в компании? Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное…А может быть, вы сами - руководитель компании и тщетно пытаетесь еще хоть как-то мотивировать тех, кто отвечает за продажи? Вы узнаете, что мешает вам добиться еще лучших результатов продаж и какие инструменты увеличения продаж есть у вас на самом деле! Тимур Асланов последовательно рассматривает все аспекты работы отдела продаж и показывает, что и как можно улучшить, пересмотреть или дополнить - чтобы продавать больше.

Все методы увеличения продаж - от тайм-менеджмента до материальной мотивации - под этой обложкой! Почему мы решили издать эту книгуПотому что мотивировать отдел продаж столь же важно, сколь и сложно. Потому что автор и многие другие уже успешно опробовали эти методы.

Бизнес-игры

Скачать резюме Угис основатель и председатель правления холдинга с дочерними предприятиями в 7-ми странах. Имеет степень бакалавра математики и магистерскую степень в области европеистики , Бельгия. Угис, основной идеолог и разработчик продуктов . Это обучающие программы по менеджменту и бизнес-игры и симуляции в таких областях, как: Проведение бизнес - тренингов, лекций и консультаций в России, Польше, странах Балтии и Украине.

Купить книгу «Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент (+ CD)» Светлана Сысоева, Екатерина Розничная торговля. Язык.

Международный институт менеджмента объединений предпринимателей - это образовательный, просветительский и исследовательский центр сектора некоммерческих объединений предпринимателей. Торгово-промышленная палата Российской Федерации. Президент Сергей Николаевич Катырин Адрес: Москва, Чистопрудный бульвар, д.

Способствовать развитию отечественных торгово-промышленных палат и других союзов предпринимателей за счет программ дополнительного профессионального образования, а также проведения аналитической, исследовательской и просветительской работы. В рамках Института организована научно-исследовательская деятельность, обобщение лучшего мирового и отечественного опыта в области управления некоммерческими объединениями предпринимателей, развитием услуг и защитой интересов предпринимательского сообщества.

Рубрика: Тренеры

Сегодня интервью с профессиональными -специалистами, бизнес-партнерами и супругами — Юрием Сорокиным и Тамарой Кулинкович. Пока у нас собственники бизнеса и близко не знают, чего требовать от загадочных . Реальную же работу можно разделить по тем процессам, которыми должен заниматься. Это, во-первых, рекрутинг поиск и отбор персонала в компанию , затем адаптация и обучение персонала.

Postgraduate student of the Graduate School of Business and Management, Peter the. Great St. Petersburg ло половины розничных компаний не планируют внедрять. RFID-технологии из-за / cds / operating. PIA Life Cycle быть заменены специалисты по телефонным продажам, на- логам.

Понимание и принятие своего поведения и поведения других. Планирование своего персонального развития для повышения результативности в продажах и обслуживании. Адаптация своего поведения для более эффективного взаимодействия с Клиентами. Использование типологии Клиента на этапах продажи. Применение знаний на практике, получение обратной связи от группы и тренера. Сможете лучше понять себя, свои сильные и слабые стороны, возможности и ограничения, а также понимать Клиента и, соответственно, адаптировать свое поведение, чтобы добиться доверия, взаимопонимания и, в конечном итоге, успешных продаж.

Любого человека можно представить в виде айсберга. И любой специалист по айсбергам может вычислить объем невидимой части айсберга на основании видимой части. Модель Марстона основывается на описании наблюдаемого поведения, то есть того, как человек действует. Она содержит два очень полезных инструмента: Экспресс-диагностику человека в течение первых минут общения, 2. Объяснение базовых мотиваторов данного человека и, следовательно, его преференций, симпатий и антипатий, шаблонов поведения.

Характеристики 4-х основных поведенческих типов:

НАВИГАТОР ПО ПРОГРАММАМ ОБУЧЕНИЯ «ПРОДАЖИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

Новый перспективный тренд на рынке: Когда не стоит работать с сетями. С кем работать, если не с сетями? Как сократить затраты и увеличить продажи?

Метабизнес есть деятельность по созданию и управлению бизнесами. . Эзотерической школы бизнеса пока не существует, по крайней мере я не тысяч розничных и оптовых торговцев, которые еще и кредитуют предприятия, сколотив затем капитал для будущих подвигов на продажах лицензий.

Степень МВА, еще недавно воспринимавшаяся российским работодателем как экзотическое излишество, уже стала обязательным требованием. Но чем одна школа бизнеса отличается от другой, не знает никто. Российские школы бизнеса уже пять лет не знают проблем с набором на свои программы. МВА теперь не просто дань моде, все чаще получение образования становится привычкой. По замечанию"отца менеджмента" Питера Друкера"Практика менеджмента" ,"знания устаревают каждые десять минут", и владелец компании, получивший МВА, начинает инвестировать средства в обучение своих сотрудников.

Исследование отношения компаний к приему на работу выпускников программ МВА проведенное в июле этого года среди студентов МВА и 89 менеджеров по персоналу показало:

Тренинг"Управление продажами: Почему продавцы не продают больше?"

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!