-анализ: примеры СВОТ-анализа

Методика выполнения учебного задания основана на опыте ряда успешных проектов внедрения КИС и . Практическое задание позволяет изучить состав, содержание и процедуры формирования основных документов, которые создаются в процессе типового проектирования ИС см. По итогам проведения обследования обычно формируются следующие документы: Видение выполнения проекта и границы проекта. Предварительная информация Предполагается, что в начале обследования проведен предварительный сбор информации о компании, по итогам которого получены следующие данные: Краткая информация о компании профиль клиента. Подразделения и пользователи системы.

Бизнес-процессы, регламенты работы и задачи сотрудников интернет-магазина

Итого лидов — стоимость заявки — рублей. Клиентов — 1 доход — 13 рублей. Не удивляйтесь этому показателю, далее я подробнее расскажу про цикл сделки, который в среднем составляет 14 дней, но некоторые клиенты делают первую поставку через два месяца.

логистика курсовая работа, бизнес процессы курсовая работа, своих систем управления и информационных систем их поддержки. Рассмотрим пример разработки программного продукта на рисунке 1[6]. .. предприятия на базе анализа факторов, обусловивших получение тех или иных результатов.

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис. Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений.

В результате, несопоставимые отрасли бизнеса и отдельные компании могут быть легко интегрированы в описание структуры цепей поставок практически любой сложности. Модель позволяет описать и создать основу для планирования, контроллинга и совершенствования цепей поставок, как в рамках глобальных проектов, так и для специфических целей конкретной компании. В контексте разработки системы контроллинга использование модели поможет решить следующие задачи Рис. Моделирование бизнеса, идентификация основных категорий процессов и связей между ними Определение набора стратегического и частично тактического уровня Установка целевых значений стратегического уровня на основе бенчмаркинга Анализ узких мест в цепи поставок Определение направлений реижиниринга на основе анализа лучших практик процессов Оценка перспектив внедрения передовых технологии и концепций их влияние на показатели результативности процессов цепи поставок Рис.

Правила выбора оборудования Главное требование — необходимо применять оборудование, предназначенное для данного вида товаров. На складах применяется оборудование для хранения товаров, для перемещения грузов, для переработки, сортировки, упаковки товаров. Оборудование для хранения товаров подразделяют на следующие виды: Для укладки и хранения тарных и штучных грузов широко применяются поддоны.

комплексного анализа и оптимизации бизнес-процессов, операторов связи становится исключительно для электронной коммерции или электронного бизнеса. Ее .. Ведение базы знаний службы технической поддержки. . В данном приведенном примере IT-инфраструктуры есть недостаток виде

Затраты на обучение, подготовку, повышение квалификации и аттестацию персонала. Эффективность использования ресурсов на единицу продукции: Показатели данные удовлетворенности клиента: Анкетирование представителей клиента, потребителя или заказчика по специально созданным анкетам. Анализ взаимоотношений с клиентами, потребителями и поставщиками на основании собственных данных косвенная оценка удовлетворенности.

Контроллинг логистических бизнес-процессов как способ повышения их эффективности Контроллинг - это относительно новый термин в теории и практике современного управления, возникшее на рубеже таких наук, как экономический анализ, планирование, управленческий учет, кибернетика и менеджмент. Он функционально обособленным направлением экономической работы на предприятии, связанным с реализацией финансово-экономической функции в менеджменте для принятия оперативных и стратегических управленческих решений.

Автоматизация бизнес-процессов

Работа с возвратами и рекламациями В сфере продаж не обойтись без возврата товара и претензий покупателей. Для этого в интернет-магазинах есть специальные отделы, где менеджеры по работе с возвратами общаются с недовольными клиентами. Далее необходимо сообщить поставщику товара о том, что вещь некачественная, и потребовать возмещения расходов. В случае, когда магазин не признает свою вину, дело передается юристам.

реинжиниринг бизнес-процессов Статья посвящена анализу бенчмаркинга как одного из эффективных Так же авторами оценены перспективы и ограничения применения тех или иных типов бенчмаркинга для задачей системы контроллинга является формирование информационной базы аудита.

- -анализ Введение С задачами анализа и прогнозирования продаж многономенклатурной продукции, число наименований которой исчисляется десятками и сотнями тысяч, постоянно сталкиваются маркетологи и аналитики в области продаж. Сейл-менеджерам необходимы надежные и апробированные методы анализа и классификации товаров, оценка их вклада в общую прибыль и объемы продаж. В данной статье мы опишем два мощных аналитических метода, позволяющих систематизировать продажи многономенклатурной продукции.

Методы АВС- и Х -анализы позволяют определить нерентабельные или низко-рентабельные группы товаров, своевременно улучшить и оптимизировать номенклатуру и целенаправленно развивать торговлю. Методы АВС- и Х -анализов могут с успехом работают в различных областях — от торговли программным продуктом до торговли пищевыми продуктами и парфюмерией. Например, пусть компания Х занимается продажей запчастей к автомобилям разных марок, номенклатура товаров, с учетом автомобилей разных классов, составляет несколько десятков тысяч наименований.

Составляем регламент (на примере бизнес-процессов делопроизводства)

Структурные подразделения административного блока и вспомогательного производства подчинены непосредственно ему. Руководство деятельностью блока технического обеспечения, блока снабжения и сбыта, а также производственного блока осуществляется через Исполнительного директора, Начальника производства и Технического директора 6. Анализ подразделений Обеспечивает производственный блок сырьевой базой.

Приемка выпуска готовой продукции. Оформление заказов, работа с клиентами.

также на примере деятельности органов государственного и (включая обеспечивающую материально-техническую базу), связанных с основными При использовании информационных ресурсов в бизнес- процессах Основное назначение электронного офиса — поддержка электронного.

Функционально-методическое обеспечение процесса управления. Функциональная организация информационно-аналитической службы. Системный анализ при обработке информации. Формирование системы моделей управления. Теоретический и практический аспект формирования управленческих решений. Выводы к главе 2. Концептуальные принципы реструктуризации реформирования предприятий как основа повышения эффективности управления со стороны государственных региональных органов. Сущность реструктуризации предприятий на основе применения информационных технологий.

Концепция построения имитационной финансовой модели реструктуризации предприятий на основе информационного комплекса . Понятие и задачи комплексных систем автоматизации учета и управления на предприятии. Схематическое решение реструктуризации предприятия.

Автоматизация и оптимизация бизнес процессов компаний и предприятий

В этот список могут быть включены такие услуги, как: Краудсорсинг как модель организации технической поддержки[ править править код ] Многие компании и организации, например, такие как [2] и [3] предоставляют дискуссионные площадки в интернете пользователям своих продуктов; организация таких форумов позволяет компаниям сократить свои расходы на осуществление технической поддержки [4] без потери выгоды, получаемой от обратной связи.

Кроме того, в интернете много независимых веб-сайтов, посвящённых обсуждениям пользователями продуктов и услуг. Методология организации службы технической поддержки[ править править код ] Служба технической поддержки на каждом предприятии может быть построена разнообразными способами имеется в виду реализации процессов поддержки. Существует несколько моделей службы поддержки, например:

анализ и реинжиниринг бизнес-процессов (Business-processes analysis and поддержки и ведения баз данных по результатам такого анализа.

АйТи Решение реализовано по принципу"тонкого клиента" Передача голосовых сообщений и сессий между агентами Надежная работа даже при пиковых нагрузках Открытая архитектура с возможностью поддержки различных аппаратных платформ Возможность гибкой настройки под конкретные требования заказчика. Также обратите внимание на дату выпуска. Некоторые системы уже давно на рынке, другие, несмотря на молодость, тоже имеют несколько сотен, а иногда и тысяч инсталляций.

Количество проданных копий у всех компаний велико, у западных счет идет на тысячи, у российских производителей — на сотни. Стоит различать число клиентов и количество проданных лицензий копий , так как один клиент может купить сразу несколько тысяч наименований. Можно сказать, что все решения уже доказали свои возможности. Другое дело, что не все из них имеют российский вариант и опыт внедрения в России. Большинство иностранных решений еще ни разу не поставлялось к нам в страну.

Если перед вами встанет вопрос выбора подобной системы, советуем обязательно уточнить опыт компании вообще и по -системам в частности. Что бы ни говорили о преимуществах той или иной системы, цена была, есть и долго еще будет главным критерием выбора. Чаще всего называется цена за одно пользовательское место лицензию.

Анализ эффективности системы управления предприятием

Узнать Когда необходима оптимизация бизнес-процессов компании: Основные бизнес-процессы не регламентированы и, как следствие, выполнение одного и того же процесса каждый из участников представляет по-своему, действует исходя из своего понимания и лучших побуждений. При этом функции дублируются, возникает много нестыковок и транзакционных издержек, процесс выполняется долго и неэффективно, результат процесса неудовлетворительный.

Оптимизация бизнес-процессов проводится по остаточному принципу. В компании регулярно повторяются одни и те же проблемы. Выполнение отдельных функций закреплено за конкретными исполнителями, с которых можно спросить за результат выполнения отдельной функции.

Управление проектами; Электронная коммерция; Интернет для автоматизации и аналитики бизнес-процессов аэропортов и транспортных агентств; Анализ расхождений в файлах платежей и файлах заказов (на примере а/к «Алроса»); Внедрение, настройка систем, запуск, техническая поддержка;.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы.

В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев. Если процесс идет больше четырех месяцев, значит, задача была поставлена неверно, и вы углубились в описание ненужных деталей. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания.

Не всем это удается.

Стратегия компании и модель бизнеса

Пример отчёта по управленческому аудиту Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Документ"Анализ состояния системы управления предприятием" Анализ эффективности системы управления предприятием Диагностика эффективности системы управления предприятием ХХХ далее Заказчик проводилась Исполнителем с целью внедрения Системы Показателей для управления предприятием.

Для решения этого вопроса было предложено предварительно провести диагностику эффективности системы управления предприятием с тем, чтобы по результатам диагностики принять решение о целесообразности и порядке проведения работ по внедрению показателей в систему управления предприятием. Несмотря на то, что диагностика эффективности системы управления проводилась на предприятии в интересах решения частной задачи внедрения Системы Показателей, Исполнитель постарался в данном отчёте представить информацию обо всех выявленных резервах совершенствования системы управления предприятием , желая максимально полно проинформировать Заказчика об имеющихся для этого возможностях.

Описание текущего состояния системы управления предприятием Прежде всего, отметим, что, несмотря на всю сложность периода экономического кризиса руководство ХХХ смогло сохранить предприятие в работоспособном состоянии. Финансовое состояние организации устойчивое, многие сотрудники обладают высокой квалификацией, авторитет предприятия на рынке растёт, перспективы дальнейшего развития не вызывают сомнения.

произвести анализ основных бизнес-процессов торговой организации; . ПРИЛОЖЕНИЕ Б Пример выписки из единого государственного реестра стройматериала» «как будет» «клиент обратился в офис». получить базу для изменения и дальнейшего совершенствования процесса; .. Поддержка и.

Оплата чека может выполняться как наличными, так и с использованием платежных карт. В процессе оперативной работы предусмотрена возможность оформления возвратов течение кассовой смены. После закрытия кассовой смены формируется документ"Отчет о розничных продажах". Информация обо всех пробиты чеки после закрытия кассовой смены сохраняется в информационной базе в виде архивных чеков. После закрытия кассовой смены, на основании архивных чеков, можно оформить операцию возврата товаров розничному покупателю.

Программа позволяет не только производить оплату платежными картами эквайринговые операции , но и отслеживать процесс перечисления денежных средств из банка.

Как выстроить финансовую структуру компании

Автор статьи - Ковалев Сергей Михайлович. Одной из основных задач управленческого учета является расчет себестоимости готовой и незавершенной продукции, а также стоимости обслуживания различных групп клиентов и рыночных сегментов. На основе этой информации менеджеры организации принимают наиболее важные управленческие решения о выборе продуктовой и ресурсной стратегии компании Москва состоится октября, а также и ноября г.

На информационном портале .

Оценка эффективности бизнес-процессов и деятельности фирмы. В каждой части работы произведен анализ эффективности тех или иных методик, . Поэтому следует рассматривать ИС не только как средство поддержки Пример из бизнеса США [39]: в году общий расход американских.

Лидеры, Провидцы, Претенденты, Нишевые игроки. Лидеры Лидеры поднимают на новый уровень стандарты качества для всех продуктов определенной категории на рынке и могут менять курс развития индустрии в целом. Для того чтобы быть признанным Лидером, вендор должен осуществить серию успешных внедрений своих решений. Лидеры производят продукты, обладающие высокими показателями качества и широким модельным рядом, их инновации соответствуют потребностям клиентов, а иногда и опережают их например, использование элементов интеллектуального анализа.

Лидеры чаще выигрывают тендеры и находятся в верхней части отборочных списков. Тем не менее, продукты Лидера не являются приоритетом для покупателей, и клиенты не должны делать вывод о необходимости приобретения только решений вендоров, расположенных в этой части Квадранта.

Разведопрос: Игорь Ашманов про интернет-технологии

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!